Проект занимается продажей товаров для изготовления элементов интерьера.
Задачи
- Провести аудит имеющейся посадочной страницы;
- Внести корректировки;
- Запустить рекламу в социальной сети ВКонтакте;
- Получить подписчиков в группу с рекламы.
Реализация проекта
Заход на получение заявок и последующих продаж было решено сделать через бесплатный курс по изготовлению витражей.
Клиент уже имел посадочную страницу, но при этом прекрасно понимал, что нужно внести корректировки для улучшения коммерческих факторов.
Был проведен аудит и доработки были внедрены в плановом порядке.
Результаты
- Минимальная стоимость перехода 0,72 руб., средняя стоимость перехода – 1,28 руб.;
- Минимальная стоимость подписчика 4,75 руб., средняя стоимость подписчика – 8,56 руб.;
- Всего переходов 3790, всего подписчиков – 568.